Контрольные работы по математическим дисциплинам
українська русский  
Авторизация
 
Логін
Пароль
Примеры задач
Высшая математика
Теория вероятностей
Матпрограммирование
Эконометрия
Теория статистики
ЭMM и М, ИО
Избранное
Готовые работы
Рейтинг задач
Задачи on-line
Справка
Цены и оплата
Другие ресурсы
Карта сайта
Контакты
Есть вопрос?
Курсы валют
 
Курсы валют на PROext     
Контрольная работа №2433

Эконометрия

Одесский национальный экономический университет

Дата: 03.11.16, задач: 6, объем: 30 ст., стоимость: 140 грн. Просмотров: 277

Выделить все

№1  Задача: 2433-1.1.  Информационные технологии в эконометрии  Цена: 
Выбор

В таблице приведены еженедельные расходы на рекламу (X) и еженедельные объемы продаж (Y):

nY (тыс. грн.)X (грн.)nY (тис.грн.)X (грн.)
11850416190046
21980547200062
32025638211061
42025549217564
520504810225071

а) существует ли значимая взаимосвязь между расходами на рекламу и объемом продаж?
б) определить уравнение линейной модели с помощью таблиц (без компьютера – с калькулятором).
в) определить уравнение линейной модели с помощью пакета «Анализ данных». Оценить точность, надежность и адекватность полученной модели.
г) определите объем продаж при расходах на рекламу в 56 грн.

20.0 грн.
 
№2  Задача: 2433-1.2.  Информационные технологии в эконометрии  Цена: 
Выбор

В таблице приведены сведения о времени, затраченном на обслуживание покупателей в супермаркете, и соответствующих объемах покупок:

nВремя обслуживания (мин.)Объем покупок (грн.)nВремя обслуживания (мин.)Объем покупок (грн.)
13,636661,8122
24,136574,3461
30,88480,280
45,748292,6215
53,4278101,3125

а) существует ли значимая взаимосвязь между временем обслуживания и объемом покупок?
б) определить уравнение линейной модели с помощью таблиц (без компьютера – с калькулятором).
в) определить уравнение линейной модели с помощью пакета «Анализ данных». Оценить точность, надежность и адекватность полученной модели.
г) определите объем покупок при времени обслуживания в 1, 3 и 5 минут.

20.0 грн.
 
№3  Задача: 2433-2.1.  Часовые ряды  Цена: 
Выбор

В таблице приведены объемы продаж корпорации NOVAK за период с 1998 по 2014 год:

ГодОбъем продаж, млн. грн.ГодОбъем продаж, млн. грн.
199814,0200722,4
199914,2200823,8
200014,5201924,6
200115,2201026,0
200216,2201127,9
200317,4201230,9
200418,8201333,3
200519,6201435,1
200620,6хх

Подобрать наилучший тренд, описывающий динамику данных, среди следующих функций: линейная; квадратичная (с линейной составляющей и без нее); логарифмическая; степенная; экспоненциальная. Привести графики по подобранным моделям. По лучшим моделям получить прогноз на 5 лет.

20.0 грн.
 
№4  Задача: 2433-2.2.  Часовые ряды  Цена: 
Выбор

Выбрать любой из макроэкономических показателей Украины (Щорічник „Україна в цифрах). Подобрать наилучший тренд, описывающий динамику данных, среди следующих функций: линейная; квадратичная (с линейной составляющей и без нее); логарифмическая; степенная; экспоненциальная. Привести графики по подобранным моделям. По лучшим моделям получить прогноз. 20.0 грн.
 
№5  Задача: 2433-3.  Часовые ряды  Цена: 
Выбор

В таблице представлены месячные перевозки авиапассажиров. Создайте базу данных авиаперевозок собственной компании, добавляя к данным таблицы номер своего варианта N:

Січ.03118Січ.06177Січ.09248Січ.12346
Лют.03124Лют.06186Лют.09239Лют.12324
Бер.03138Бер.06199Бер.09273Бер.12368
Кві.03135Кві.06187Кві.09275Кві.12354
Тра.03127Тра.06189Тра.09276Тра.12369
* * * * *
Жов.05168Жов.08235Жов.11353Жов.14467
Лис.05152Лис.08209Лис.11311Лис.14396
Грд.05172Грд. 08235Грд.11342Грд.14438

1. Вычислите сезонные индексы для каждого месяца.
2. Получите прогноз авиаперевозок на 3 года с учетом сезонности.
3. Постройте графики исходных данных, полученной модели и прогноза.

25.0 грн.
 
№6  Задача: 2433-4.  Информационные технологии в эконометрии  Цена: 
Выбор

Тарифы на размещение рекламных объявлений в журналах определяются каждым журналом самостоятельно. Чем объясняются различия в тарифах? Возможно, здесь каким-то образом учитывается ценность рекламного объявления для рекламодателя. Журналы, располагающие большей читательской аудиторией (при прочих равных условиях), наверное, вправе устанавливать большие тарифы. Кроме того, журналы, рассчитанные на более состоятельные круги читателей, также вправе устанавливать более высокие тарифы. Несмотря на то, что имеются и другие, не менее важные факторы, ограничимся указанными двумя, добавив к ним еще один – предпочтение людей разного пола, и выясним, изменяют ли журналы свои тарифы в зависимости от отношения мужчин и женщин в их читательской аудитории.
В таблице представлены данные. В качестве Y (объясняемой) рассматривается стоимость одной страницы полноцветной рекламы. Объясняющими переменными будут X1, читательская аудитория (планируемая в тысячах человек), X2, процент мужчин среди планируемой аудитории, и X3, медиана дохода семьи. Размер выборки n = 55.
Тарифы на размещение рекламы и характеристики журнала

NY, тариф (одна стр. рекламы), грн.X1, планируемая аудитория, тыс. человекX2, процент мужчинX3, медиана дохода семьи, грн.
131315164551,138787
22040003479722,141933
3109300476068,163667
41001001545217,344237
* * * * *
53143000227476,738463
549350033126,344647
5579270310914,443696

В пакете „Анализ данных”
1. Построить корреляционную матрицу.
2. Получить модель зависимости стоимости страницы рекламы от приведенных факторов.
3. Оценить модель на точность, надежность и адекватность.
4. Какие переменные значимо влияют на стоимость рекламы? Какие – нет? Если есть переменные не влияющие на стоимость страницы реклама – удалить их из модели.
5. Получить прогнозы.

35.0 грн.
 
Выделить все



Дата: 03.11.16, задач: 6, объем: 30 ст., стоимость: 140 грн. Просмотров: 277
  
  
Новые работы

01.01.17
2500
Эконометрия
КНЕУ

09.12.16
2488
Теория вероятностей и математическая статистика
ЗНТУ

23.11.16
2475
Высшая математика
УнУкр

05.10.16
2436
Теория вероятностей и математическая статистика
РДГУ

03.11.16
2433
Эконометрия
ОНЕУ

08.04.16
2393
Теория статистики
ІПКСЗ

05.03.16
2380
Высшая математика
НГА

22.02.16
2375
Математическое программирование
ОНЕУ

21.01.16
2360
Теория вероятностей и математическая статистика
АОСА

Design:
ru.AnVisionWebTemplates.com

©2005-16 MatComUA

 
Главная || Регистрация || Заказ || Рефераты || Вопросы || Отзывы || Карта || О нас UKR | RUS