Контрольні роботи з математичних дисциплін
українська русский  
Авторизація
 
Логін
Пароль
Приклади задач
Вища математика
Теорія ймовірностей
Матпрограмування
Економетрія
Теорія статистики
ЕMM і М, ДО
Вибране
Готові роботи
Рейтинг задач
Задачі on-line
Довідка
Ціни та оплата
Інші ресурси
Мапа сайту
Контакти
Є запитання?
Контрольна робота №2433

Економетрія

Одеський національний економічний університет

Дата: 03.11.16, задач: 6, об'єм: 30 ст., вартість: 280 грн. Переглядів: 1255

Виділити все

№1  Задача: 2433-1.1.  Інформаційні технології в економетрії  Ціна: 
Вибір

В таблице приведены еженедельные расходы на рекламу (X) и еженедельные объемы продаж (Y):

nY (тыс. грн.)X (грн.)nY (тис.грн.)X (грн.)
11850416190046
21980547200062
32025638211061
42025549217564
520504810225071

а) существует ли значимая взаимосвязь между расходами на рекламу и объемом продаж?
б) определить уравнение линейной модели с помощью таблиц (без компьютера – с калькулятором).
в) определить уравнение линейной модели с помощью пакета «Анализ данных». Оценить точность, надежность и адекватность полученной модели.
г) определите объем продаж при расходах на рекламу в 56 грн.

40.0 грн.
 
№2  Задача: 2433-1.2.  Інформаційні технології в економетрії  Ціна: 
Вибір

В таблице приведены сведения о времени, затраченном на обслуживание покупателей в супермаркете, и соответствующих объемах покупок:

nВремя обслуживания (мин.)Объем покупок (грн.)nВремя обслуживания (мин.)Объем покупок (грн.)
13,636661,8122
24,136574,3461
30,88480,280
45,748292,6215
53,4278101,3125

а) существует ли значимая взаимосвязь между временем обслуживания и объемом покупок?
б) определить уравнение линейной модели с помощью таблиц (без компьютера – с калькулятором).
в) определить уравнение линейной модели с помощью пакета «Анализ данных». Оценить точность, надежность и адекватность полученной модели.
г) определите объем покупок при времени обслуживания в 1, 3 и 5 минут.

40.0 грн.
 
№3  Задача: 2433-2.1.  Часові ряди  Ціна: 
Вибір

В таблице приведены объемы продаж корпорации NOVAK за период с 1998 по 2014 год:

ГодОбъем продаж, млн. грн.ГодОбъем продаж, млн. грн.
199814,0200722,4
199914,2200823,8
200014,5201924,6
200115,2201026,0
200216,2201127,9
200317,4201230,9
200418,8201333,3
200519,6201435,1
200620,6хх

Подобрать наилучший тренд, описывающий динамику данных, среди следующих функций: линейная; квадратичная (с линейной составляющей и без нее); логарифмическая; степенная; экспоненциальная. Привести графики по подобранным моделям. По лучшим моделям получить прогноз на 5 лет.

40.0 грн.
 
№4  Задача: 2433-2.2.  Часові ряди  Ціна: 
Вибір

Выбрать любой из макроэкономических показателей Украины (Щорічник „Україна в цифрах). Подобрать наилучший тренд, описывающий динамику данных, среди следующих функций: линейная; квадратичная (с линейной составляющей и без нее); логарифмическая; степенная; экспоненциальная. Привести графики по подобранным моделям. По лучшим моделям получить прогноз. 40.0 грн.
 
№5  Задача: 2433-3.  Часові ряди  Ціна: 
Вибір

В таблице представлены месячные перевозки авиапассажиров. Создайте базу данных авиаперевозок собственной компании, добавляя к данным таблицы номер своего варианта N:

Січ.03118Січ.06177Січ.09248Січ.12346
Лют.03124Лют.06186Лют.09239Лют.12324
Бер.03138Бер.06199Бер.09273Бер.12368
Кві.03135Кві.06187Кві.09275Кві.12354
Тра.03127Тра.06189Тра.09276Тра.12369
* * * * *
Жов.05168Жов.08235Жов.11353Жов.14467
Лис.05152Лис.08209Лис.11311Лис.14396
Грд.05172Грд. 08235Грд.11342Грд.14438

1. Вычислите сезонные индексы для каждого месяца.
2. Получите прогноз авиаперевозок на 3 года с учетом сезонности.
3. Постройте графики исходных данных, полученной модели и прогноза.

50.0 грн.
 
№6  Задача: 2433-4.  Інформаційні технології в економетрії  Ціна: 
Вибір

Тарифы на размещение рекламных объявлений в журналах определяются каждым журналом самостоятельно. Чем объясняются различия в тарифах? Возможно, здесь каким-то образом учитывается ценность рекламного объявления для рекламодателя. Журналы, располагающие большей читательской аудиторией (при прочих равных условиях), наверное, вправе устанавливать большие тарифы. Кроме того, журналы, рассчитанные на более состоятельные круги читателей, также вправе устанавливать более высокие тарифы. Несмотря на то, что имеются и другие, не менее важные факторы, ограничимся указанными двумя, добавив к ним еще один – предпочтение людей разного пола, и выясним, изменяют ли журналы свои тарифы в зависимости от отношения мужчин и женщин в их читательской аудитории.
В таблице представлены данные. В качестве Y (объясняемой) рассматривается стоимость одной страницы полноцветной рекламы. Объясняющими переменными будут X1, читательская аудитория (планируемая в тысячах человек), X2, процент мужчин среди планируемой аудитории, и X3, медиана дохода семьи. Размер выборки n = 55.
Тарифы на размещение рекламы и характеристики журнала

NY, тариф (одна стр. рекламы), грн.X1, планируемая аудитория, тыс. человекX2, процент мужчинX3, медиана дохода семьи, грн.
131315164551,138787
22040003479722,141933
3109300476068,163667
41001001545217,344237
* * * * *
53143000227476,738463
549350033126,344647
5579270310914,443696

В пакете „Анализ данных”
1. Построить корреляционную матрицу.
2. Получить модель зависимости стоимости страницы рекламы от приведенных факторов.
3. Оценить модель на точность, надежность и адекватность.
4. Какие переменные значимо влияют на стоимость рекламы? Какие – нет? Если есть переменные не влияющие на стоимость страницы реклама – удалить их из модели.
5. Получить прогнозы.

70.0 грн.
 
Виділити все



Дата: 03.11.16, задач: 6, об'єм: 30 ст., вартість: 280 грн. Переглядів: 1255
  
  
Нові роботи

16.12.20
2850
Економіко-математичні методи і моделі, дослідження операцій
НТУ

22.11.20
2832
Математичне програмування
НТУ

01.11.20
2827
Математичне програмування
ОНПУ

25.10.20
2825
Теорія статистики
ВУЗУКР

04.06.20
2812
Теорія статистики
ОНПУ

16.05.20
2798
Теорія ймовірностей та математична статистика
МетАУ

15.05.20
2797
Вища математика
ВУЗУКР

02.06.20
2796
Математичне програмування
ПДАБА

01.02.19
2722
Економіко-математичні методи і моделі, дослідження операцій
НАУ

©2005-21 MatComUA
 
Головна || Реєстрація || Замовлення || Реферати || Запитання || Відгуки || Мапа || Про нас UKR | RUS